banner
HZS120 бетонный завод
yczg hzs120 бетонный завод YCZG HZS120бетонный завод YCZG HZS120 бетонный завод

HZS120 бетонный завод

бетоносмесительная станция HZS120, оснащенная двумя рабочими местами с принудительной осевой мешалкой, шихтовальной машиной, цементным бункером и винтовым конвейером, конвейером и кабиной управления компьютером.принудительный смеситель для двух осей…
$76000 ~ 81000 USD
Вместимость: 120m3/ч Мощность: 210квт
модульное проектированиевысокая эффективность низкая стоимость операция проста, безопасна и надежнаавтоматизированная система управления вычислительной машиной
  • Описание
  • Преимущества
  • Параметр
  • Сопутствующие товары
  • Запрос

Описание

Бетоносмесительная станция HZS120, оснащенная двумя рабочими местами с принудительной осевой мешалкой, шихтовальной машиной, цементным бункером и винтовым конвейером, конвейером и кабиной управления компьютером.принудительный смеситель для двух осей JS2000 является обязательным и эффективным оборудованием, способным производить различные виды бетона, такие, как пластмассы и твердый бетон.высокая эффективность производства, короткая продолжительность перемешивания, внешний вид и красота.широко применяются в строительстве больших и средних зданий и дорог.Мосты и сборные заводы для производства бетонной продукции являются идеальным оборудованием для производства товарного бетона.ожидаемая производительность бетоносмесительных станций составляет 120М3 / ч, мощность мешалки - 74 кв, номинальная мощность смесителя - 2000л, количество бункера шихтового аппарата - 4 единицы, вместимость шихты - 3200л, 3 х 100т, и измеренная емкость бункера.точность (0 ~ 1200) ± 1% кг, диапазон и точность взвешивания добавки (0 ~ 50) ± 1% кг, точность взвешивания заполнителей ± 2%, высота разгрузки 3,8 м, мощность агрегата 179,5 квт для удовлетворения производственных потребностей.

Бетоносмесительная станция HZS120, созданная в течение многих лет, является двигателем YCZG, сочетающим преимущества и передовые технологии различных типов внутри страны и за рубежом, в сочетании с многолетним опытом компании по производству бетонного перемешивания оборудования для разработки продукции.полностью автоматическое оборудование для перемешивания бетона, в состав которого входят дозирующее устройство, устройство подачи заполнителей, устройство подачи порошка, система добавки воды, система измерения, система перемешивания, система электрического управления, система воздушного контроля.разумная конструкция, хорошая производительность, надежность работы, удобство эксплуатации, точность измерений, пригодны для строительства дорог, аэропортов, портов, гидроэлектростанций и других крупных инженерных и предварительно изготовленных компонентов, товарный бетон,широко используется в различных работах.идёт строительство.

Преимущества

  • Стабильность и надежность

    6-ступенчатая система защиты обеспечивает безопасность во время работы
    Ethernet-подключения для быстрой и надежной связи
    Компьютерный контроль производственного процесса

  • Экономически эффективный

    Меньшие первоначальные инвестиции для более быстрой прибыли
    Меньшая мощность агрегата для снижения энергопотребления
    Меньшее потребление топлива погрузчиком приводит к снижению эксплуатационных расходов

  • Маленький и гибкий

    Небольшая площадь занимает меньше места
    Вход и выход с обеих сторон. Гибкая планировка позволяет установить его на любой площадке

  • Удобно и быстро

    Модульная конструкция обеспечивает время установки всего 4 дня
    Основные компоненты могут быть быстро и легко перемещены

Параметр

HZS120
весь заводтеоретическая производительность (m³/ч)120
нормативная высота сброса(m)4
продолжительность рабочего цикла(с)120
габарит(L*W*H mm)55885*20200*21600
полная мощность210
блок смесителятипJS2000
бункера дозированиятипPLD3200
пневматическая системамодель компрессора1.8-7
номинальный объем выпуска(m³/мин)1.67
номинальное давление выхлопа(MPa)0.8
мощность двигателя(квт)15
система взвешиваниядиапазон точности гравия  (кг) в процентах+_2%
предел точности замера цемента (кг) в процентах+_1%
диапазон измерения точности воды (кг) в процентах+_1%
диапазон точности сложения (кг)+_2%

Запрос

Если у вас есть вопросы, отзывы или комментарии, пожалуйста, заполните форму ниже, и мы ответим вам как можно скорее.

Преимущества бетоносмесительного завода YCZG

[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Запрос на квоту
Связаться с нами
Мы ответим вам как можно скорее.

concrete batching plant banner
HZS120 Concrete Mixing Plant
yczg hzs120 Concrete Mixing Plant YCZG HZS120 Concrete Mixing Plant YCZG HZS120 Concrete Mixing Plant

HZS120 Concrete Mixing Plant

HZS120 concrete mixing station, the entire set of equipment including two-position forced shaft mixer, batching machine, cement warehouse and screw conveyor, conveyor belt, computer control room. The JS2000 twin-shaft forced mixer is a compulsory,…
$76000 ~ 81000 USD
Capacity: 120m3/h Total Power: 210kw
modular structure designhigh efficiency low cost Easy and safe operationAutomatic computer control system
Product Brochure

Description

HZS120 concrete mixing station, the entire set of equipment including two-position forced shaft mixer, batching machine, cement warehouse and screw conveyor, conveyor belt, computer control room. The JS2000 twin-shaft forced mixer is a compulsory, high-efficiency equipment that can produce a variety of concrete such as plastic and dry hard concrete. It has high production efficiency, short mixing time, and beautiful appearance. It is widely used in construction of large and medium-sized buildings and roads. Bridges and precast plants for the production of concrete products are ideal equipment for the production of commercial concrete. The estimated productivity of the concrete mixing plant is 120m3/h, the power of the mixing master is 74KW, the nominal capacity of the mixer is 2000L, the number of bins of the batching machine is 4 cells, the batching capacity is 3200L, 3×100t, and the capacity of the silo is measured. Accuracy (0 ~ 1200) ± 1% kg, admixture weighing range and accuracy (0 ~ 50) ± 1% kg, aggregate weighing accuracy of ± 2%, unloading height of 3.8 meters, the total installed power is 179.5KW to meet production requirements.
After years of development, the HZS120 concrete mixing plant is a product developed by YCZG Machinery to integrate the advantages and advanced technologies of various models at home and abroad, combined with the company's experience in producing concrete mixing equipment for many years. It is a fully automatic concrete mixing equipment consisting of batching device, aggregate conveying device, powder conveying device, water supply additive system, metering system, stirring system, electric control system and air control system. With the characteristics of reasonable structure, excellent performance, reliable work, convenient operation and accurate measurement, it is applicable to the production of large-scale projects such as roads, airports, ports, hydropower and other large-scale projects and prefabricated components, and commercial concrete, and is widely used in various projects. Construction in progress.

Advantages

  • Stable & Reliable

    6 step protection system ensures safety during operation
    Ethernet connections for fast and reliable communications
    Computer controlled manufacturing process

  • Cost Effective

    Lower initial investment for quicker profits
    Lower aggregate capacity for lower energy consumption
    Lower loader fuel consumption results lower operating costs

  • Small & Flexible

    Small footprint requires less site space
    Enter and exit on both sides. Flexible layout allows setup on any site

  • Convenient & Fast

    Modular design allows an installation time of only 4 days
    Major components can be quickly and easily relocated

Parameter

HZS120
The whole plantTheoretical productivity (m³/h)120
Standard discharge height(m)4
Working cycle time(s)120
Outline dimensions(L*W*H mm)55885*20200*21600
Total installed power210
The mixer sectionTypeJS2000
Batching machine sectionTypePLD3200
Pneumatic systemAir compressor model1.8-7
Rated exhaust volume(m³/min)1.67
Rated exhaust pressure(MPa)0.8
Motor power(KW)15
Weighing systemGravel metering accuracy range (kg) percentage+_2%
Cement metering accuracy range (kg) percentage+_1%
Water metering accuracy range (kg) percentage.+_1%
Additive metering accuracy range (kg)+_2%

Inquiry

YCZG Concrete Mixing Plant Advantages

Cooperate Procedure

Cooperate Procedure
[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Request for Quote
Request for Quote