banner
YHZS25 Мобильный бетонный завод
YHZS25 3 YHZS25 2 YHZS25 4 YHZS25 5

YHZS25 Мобильный бетонный завод

YHZS25 является небольшой передвижной бетоносмесительной станцией мощностью 25 м3 / час.передвижная дозирующая станция YHZS25 оснащена двухосной мешалкой JS500, которая производит 500 литров бетона в каждой партии.Основное преимущество передвижной…
$28000 ~ 33000 USD
Вместимость: 25м³/ч Мощность: 35квт
идеальное смешанное свойство легко установить Занимать мало места удобство перевозкивысокая надежность
  • Описание
  • Преимущества
  • Параметр
  • Сопутствующие товары
  • Запрос

Описание

YHZS25Мобильный бетонный завод cможет производить бетон площадью 25 кВ. м.преимущество подвижной гибкости, удобного и быстрого демонтажа, стабильной производительности и так далее, является предпочтительным вариантом проекта строительства на местах железных дорог, дорог, портов, мостов, гидроэлектростанций и других объектов.

YCZG YHZS Мобильный бетонный завод - это высокоинтегрированная передвижная бетоносмесительная установка.машина использует принудительный двухшпиндельный смеситель, короткое время перемешивания, быстрая подача, равномерное перемешивание, высокая производительность, может производить пластичный, твердый, качественный и надежный бетон.заполнители измеряются электронными весами или отдельно, точный замер цемента, воды, добавки, централизованный контроль микроаппарата, простая операция, удобная регулировка, надежность свойства.заполнитель принимает ковшевой элеватор или ленточный питатель, электрический элемент использует сименс оборудование, надежное свойство, производственная мощность высокая.абразивная втулка и лопасть мешалки обрабатываются Специальным износостойким материалом, уникальные осевые крепления и уплотнения значительно повышают ресурс машины.

YHZS25 Мобильный бетонный завод функционирует в полную силу и имеет полную систему дозировки, перемешивания, измерения и управления.особенности с малой площадью и высокой рентабельностью, пригодны для строительства малых и средних гидроэлектростанций, дорог, портов, аэропортов, мостов и т.д.

Преимущества

1.высокая автоматизация, высокая производительность, сделать общественные железные дороги легче и эффективнее.


2.качество перемешивания хорошее, короткое время цикла, поэтому подвижная бетонная мешалка является важным оборудованием для строительства дороги.


3.без бетонных отходов можно быстро завершить строительство моста.двухосная бетономешалка имеет запатентованную технологию, может непрерывно работать, перемешивание равномерно и быстро, что позволяет значительно экономить остатки бетона, поэтому большинство клиентов хотели бы, чтобы эта высокоэффективная передвижная мешалка была выбрана в качестве основного оборудования.


4.монтаж удобный, плавный ход.передвижная бетоносмесительная станция ускорила гидротехническое строительство.


5.конструкция передвижной бетонной станции проста, занимает малую площадь, может быть успешно применена к портовым терминалам.


Параметр

модель

 производительность

   (м3/ч)

смессителя

бункера

дозирования

конвейер мощность

(т/ч)

Скорость тяги(км/ч)колея
(внешний)(мм)
радиус поворота(мм)

Мощность полной машин

ы(квт)

Высота разгрузки

(м)

YHZS2525м³/чJS500PLD800

200

152800

11

35

4.0

Запрос

Если у вас есть вопросы, отзывы или комментарии, пожалуйста, заполните форму ниже, и мы ответим вам как можно скорее.

Преимущества бетоносмесительного завода YCZG

[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Запрос на квоту
Связаться с нами
Мы ответим вам как можно скорее.

concrete batching plant banner
YHZS25 Mobile Concrete Batching Plant
YHZS25 3 YHZS25 2 YHZS25 4 YHZS25 5

YHZS25 Mobile Concrete Batching Plant

YHZS25 is a small mobile concrete mixing plant with a capacity of 25 cubic meters per hour. YHZS25 mobile batching plant equipped with JS500 Twin Shaft Mixer and produces concrete 500 liters per batch. The main advantage of YHZS25 mobile batching…
$28000 ~ 33000 USD
Capacity: 25m³/h Total Power: 35KW
Perfect mixing performance Easy installation Small footprint easy transportationhigh reliability
Product Brochure

Description

YHZS25 mobile concrete mixing plant can produce 25 square meters of concrete. It has the advantages of flexible movement, convenient and quick disassembly and installation, stable performance, etc. It is the preferred model for field construction projects such as railroad, highway, port, bridge and hydropower projects.

YCZG YHZS type mobile mixer is a highly integrated mobile concrete mixing plant. The main machine adopts forced double-shaft mixer, which has the features of short mixing time, fast discharge, uniform mixing and high productivity, and can produce concrete of plasticity and dry hardness with reliable quality. Aggregate is measured by electronic scale or separately, cement, water and admixture are weighed and measured accurately, with centralized control by microcomputer, simple operation, convenient adjustment and reliable performance. Aggregate is fed by bucket elevator or belt, and electrical components are adopted from Siemens equipment, with reliable performance and high production power. The abrasive liner and mixer blade are treated with special wear-resistant materials, and the unique type of shaft end support and seal greatly improves the service life of the main machine.

YHZS25 mobile concrete mixing plant is fully functional, with complete composition of batching, mixing, measuring and control system. It has the characteristics of small footprint and high cost performance, and is suitable for the construction of small and medium-sized hydropower projects, highways, ports, airports, bridges and other projects.

Advantages

1. High degree of automation and high productivity, which makes public railways easier and more effective.


2. Good mixing quality and short cycling time, so mobile concrete batch mix plant is important equipment for road construction.


3. No concrete residue help finish the bridge construction quickly. Twin shaft concrete mixer has patent technology, can work continuously, mix evenly and fast, greatly save concrete residue, so most client would like to choose this efficient mobile mixing plant as the main equipment.


4. Convenient installation and smooth running. Mobile concrete mixing plant makes water conservancy much faster.


5. Mobile concrete batching plant is simple type, has small land occupation, can be used in port and wharf successfully.


Parameter

Model Theoretical productivity
(m3/h)
MixerBatching machineConveyer capacity of belt conveyer
(t/h)
Drag speed
(km/h)
Wheelbase (lateral)
(mm)
Turning radius
(mm)
Total power
(kW)

Unloading height
(m)

YHZS2525m³/hJS500PLD800

200

152800

11

35

4.0

Inquiry

YCZG Concrete Mixing Plant Advantages

Cooperate Procedure

Cooperate Procedure
[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Request for Quote
Request for Quote