banner
YHZS90 мобильный бетонный завод
YHZS90 мобильный бетонный завод 1 YHZS90 мобильный бетонный завод 2 YHZS90 мобильный бетонный завод 3 YHZS90 мобильный бетонный завод 4

YHZS90 мобильный бетонный завод

YHZS90 мобильный бетонный завод является наилучшим решением для крупномасштабного производства бетона на временных участках строительства.сочетание стабильности стационарной бетонной смесительной станции с гибкостью подвижной смесительной станции…
$63000 ~ 68000 USD
Вместимость: 90m³/h Мощность: 90KW
идеальное смешанное свойство легко установить маленький след удобство перевозкивысокая надежность
  • Описание
  • Преимущества
  • Параметр
  • Сопутствующие товары
  • Запрос

Описание

YHZS90 мобильный бетонный завод является наилучшим решением для крупномасштабного производства бетона на временных участках строительства.сочетание стабильности стационарной бетонной смесительной станции с гибкостью подвижной смесительной станции является наилучшим выбором для каждого специалиста.заводу не нужна обширная база, что снижает эксплуатационные затраты и повышает ликвидность до нового уровня.

YHZS90 мобильный бетонный завод представляет собой сборную, взвешивающую, поднимающую и смешивающую бетонную станцию, доступную в любое время, которая прекращает использовать новые передвижные бетонные Смесители.весь производственный процесс будет сосредоточен на загрузке, взвешивании, перемешивании и других процессах производства бетона на прицепах;интерфейс машины простой и ясный, стабильная и надежная работа, применяется в различных неблагоприятных условиях;общий дизайн отвечает требованиям охраны окружающей среды, отличные характеристики движения;двухшпиндельная принудительная мешалка, высокая способность к непрерывной работе, равномерное и быстрое перемешивание, быстрая скорость передвижения и монтажа, применима к короткому сроку работы, длине строительной линии и к месту строительства, требующему частого перехода.

Преимущества

  1. разборка удобный и быстрый, транспорт удобный.Помимо таких внешних устройств, как винтовой конвейер и цементный бункер, нет необходимости демонтировать все кабельные соединения.


     2. идеальное смешанное представление.двухшпиндельная бетономешалка может смешивать равномерно в самое короткое время, для сухой смеси,      полусухого смешивания, пластического бетона и другие основы смешивания могут получить хороший эффект перемешивания.


3. Первый уровень настройки, высокая надежность, точность измерений, удобство эксплуатации.бетономешалка тормоза, весы, система управления и другие основные электрические компоненты используют импортные марки, чтобы снизить коэффициент отказов, повысить точность измерений оборудования.



Параметр

модель

 производительность

    (m³ / ч)

смессителябункера дозированияконвейер мощность(т / ч)Скорость тяги(km/ч)колея
(внешний)
радиус поворотаМощность полной машины

Высота разгрузки

YHZS9090m³ / чJS2000PLD3200

400

153400мм

15мм

90квт

4.0м


Запрос

Если у вас есть вопросы, отзывы или комментарии, пожалуйста, заполните форму ниже, и мы ответим вам как можно скорее.

Преимущества бетоносмесительного завода YCZG

[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Запрос на квоту
Связаться с нами
Мы ответим вам как можно скорее.

concrete batching plant banner
YHZS90 Mobile Concrete Batching Plant
YHZS90 Mobile Concrete Batching Plant1 YHZS90 Mobile Concrete Batching Plant2 YHZS90 Mobile Concrete Batching Plant3 YHZS90 Mobile Concrete Batching Plant4

YHZS90 Mobile Concrete Batching Plant

YHZS90 mobile batching plant is an excellent solution for mass production of concrete at temporary construction sites. Combining the stability of stationary concrete batching plants with the flexibility of mobile plants, it is an excellent choice…
$63000 ~ 68000 USD
Capacity: 90m³/h Total Power: 90KW
Perfect mixing performance Easy installation Small footprint easy transportationhigh reliability
Product Brochure

Description

YHZS90 mobile batching plant is an excellent solution for mass production of concrete at temporary construction sites. Combining the stability of stationary concrete batching plants with the flexibility of mobile plants, it is an excellent choice for every professional. The batchiing plant does not require bulky foundations, which lowers operating costs and raises mobility to a new level.

YHZS90 mobile concrete mixing plant is a new type of mobile concrete mixing plant that integrates feeding, weighing, lifting, and stirring into one, ready to go, and stop-and-use. The entire production process will focus on the feeding, weighing, stirring and other processes of concrete production on a trailer unit; the man-machine interface is simple and clear, the work is stable and reliable, applicable to all kinds of harsh environments; the whole design meets the environmental protection requirements , excellent mobile performance; use of two-shaft forced mixer, continuous working ability, stirring evenly and quickly, and mobile and installation is very fast, suitable for short construction period, construction line length and the need for frequent transition of the construction site.

Advantages

1. Quick and easy assembly and disassembly, easy transportation. All cable connections do not need to be removed except for external equipment such as screw conveyor and cement silo.


2. Perfect mixing performance. Adopting twin-shaft concrete mixer, the concrete can be mixed evenly in the shortest time, which can make excellent mixing effect for different mixing bases such as dry concrete, semi-dry concrete and plastic concrete.


3. First-class configuration, high reliability, accurate measurement and easy operation. The main electrical components such as reducer, scale and control system of concrete mixer are imported brands, which can reduce the failure rate and improve the measuring accuracy of the equipment.



Parameter

Model Theoretical productivity
(m3/h)
MixerBatching machineConveyer capacity of belt conveyer
(t/h)
Drag speed
(km/h)
Wheelbase (lateral)
(mm)
Turning radius
(mm)
Total power
(kW)

Unloading height
(m)

YHZS9090m³/hJS2000PLD3200

400

153400

15

90

4.0


Inquiry

YCZG Concrete Mixing Plant Advantages

Cooperate Procedure

Cooperate Procedure
[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Request for Quote
Request for Quote