banner
JS3000 Бетоносмеситель
JS3000 Бетоносмеситель4 JS3000 Бетоносмеситель 2 JS3000 Бетоносмеситель 3 JS3000 Бетоносмеситель 5

JS3000 Бетоносмеситель

JS3000 бетономешалка каждый выгрузка 3 кубических метра, также известный как 3 кубических бетономешалки, время цикла 60 S.машина используется в 180cbm смешивания станции.JS3000 бетономешалка - крупная модель.смешивание машины, предоставление…
$31250 ~ 32800 USD
Вместимость: 180м³/ч Мощность: 110квт
износостойкая обшивка техника уплотнения конца вала многократная защита Краткое описание, низкий шум
  • Описание
  • Преимущества
  • Параметр
  • Сопутствующие товары
  • Запрос

Описание

JS3000 бетономешалка каждый выгрузка 3 кубических метра, также известный как 3 кубических бетономешалки, время цикла 60 S.машина используется в 180cbm смешивания станции.JS3000 бетономешалка - крупная модель.машины для перемешивания, комплектующие узлы.

смешивание станции обычно JS3000 бетономешалка (3 - квадратная бетономешалка) имеет двойное преимущество самостоятельной работы одного тела, также может быть использована в комплекте с серии PLD, 180 cbm бетонный смеситель, для различных крупных,мелкие и средние заводы предварительного изготовления, дороги, мосты, водное хозяйство, причалы и другие крупные промышленные, гражданские строительные работы.JS3000 бетономешалка может быть объединена с одной из моделей шихтовальной машины, образуя крупную товарную бетоносмесительную станцию и двойную бетономешалку, мощная энергия, высокая эффективность производства.

новый JS3000 бетономешалка является обязательным и эффективным оборудованием, может производить различные бетоны, такие как пластик, сухой твердый бетон, высокая эффективность производства, короткий период перемешивания, красивый внешний вид, широко используется для строительства больших и средних зданий, дорог и мостов.завод по производству бетонных изделий является идеальным оборудованием для производства товарного бетона.

Преимущества

  • принудительная мешалка с двумя горизонтальными осями, большая емкость, но короткое время
  • система уплотнения концевой части вала используется для уплотнения конструкции, эффективно предотвращает утечку, обеспечивает безопасность
  • высокохромистая, молибденовая чешуйка и мешалка
  • высокоизносостойкий хромомарганцевый лист и лопатка
  • эксплуатационный угол регулируемого гидравлического разгрузочного клапана
  • общий вес 9,2 тонны
  • высота выброса 4.2m
  • миксер зарегистрирован в китае и получил сертификаты ISO и SGS


Параметр

МодельОбъём выдачи материала(л)Объём входа материала(л)Теоретический производительность(м³/ч)
JS30003000л4800л≤150м³/ч


Запрос

Если у вас есть вопросы, отзывы или комментарии, пожалуйста, заполните форму ниже, и мы ответим вам как можно скорее.

Преимущества бетоносмесительного завода YCZG

[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Запрос на квоту
Связаться с нами
Мы ответим вам как можно скорее.

concrete batching plant banner
JS3000 Concrete Mixer
JS3000 concrete mixer 4 JS3000 concrete mixer 2 JS3000 concrete mixer 3 JS3000 concrete mixer 5

JS3000 Concrete Mixer

JS3000 concrete mixer discharges 3 cubic meters each time, also known as 3 square concrete mixer, the cycle time is 60S. The machine used in 180cbm mixing plant . The JS3000 concrete mixer is the large model. Mixing machinery, providing supporting…
$31250 ~ 32800 USD
Capacity: 180m³/h Total Power: 110kW
Wear-resisting lining board Shaft-end sealing technology Multiple protection devices easy to operate and low noise
Product Brochure

Description

JS3000 concrete mixer discharges 3 cubic meters each time, also known as 3 square concrete mixer, the cycle time is 60S. The machine used in 180cbm mixing plant . The JS3000 concrete mixer is the large model. Mixing machinery, providing supporting host.

Commonly used in mixing plant JS3000 concrete mixer (3 square concrete mixer) has dual advantages as a single independent operation and also used with the PLD series batching machine ,composed of 180 cbm concrete mixing plant , suitable for all kinds of large, medium and small prefabricated factory and Large-scale industrial and civil construction projects such as roads, bridges, water conservancy, and docks. JS3000 concrete mixer can be combined with a certain batching machine model to form a large-scale commercial concrete mixing plant and a double concrete mixing plant, with powerful power and high production efficiency.

The new JS3000 concrete mixer is a compulsory, high-efficiency equipment that can produce a variety of concrete, such as plastic, dry hard concrete, high production efficiency, short mixing time, and beautiful appearance, widely used in large and medium-sized construction, roads and bridges. Precast plants for the production of concrete products are ideal equipment for the production of commercial concrete.

Advantages

  • Twin horizontal shaft compulsory mixer with a high capacity but less time
  • The shaft end sealing system is by multi-sealing structure effectively prevents leakage and guarantees
  • High-chromium, high-molybdenum scale boards and stirring pieces
  • High wear-resistant chromium-manganese alloys plates and blades
  • Adjustable hydraulic discharge door’s angle for functional use
  • Total weight of 9.2 tons with a high level of manganese steel material
  • Discharge height is 4.2m
  • The mixer is registered in China Well-Know Trademark with ISO, SGS certificates

Parameter

ModelDischarge capacity(L)Feed capacity(L)Theoretical productivity(m³/h)
JS30003000L4800L≤150m³/h


Inquiry

YCZG Concrete Mixing Plant Advantages

Cooperate Procedure

Cooperate Procedure
[email protected]
+86 371 5627 8155
+86 176 3710 0666
Request for Quote
Request for Quote